Логотип

Переезд в новую квартиру

Смена места жительства бывает вызвана различными причинами. Однако она всегда сопровождается хлопотами по упаковке и транспортировке крупных предметов, мебели, бытовой техники и множества мелких вещей. Решить такие проблемы одним махом можно при помощи высококачественных транспортных услуг. Самыми востребованными остаются автомобильные грузоперевозки личного имущества: их используют как в пределах города, так и при междугородных переездах.

Выделяют два важных момента при транспортировке мебели, посуды, техники и личных вещей:

  • Обеспечение надежной защиты от неблагоприятных погодных условий.
  • Предупреждение механических воздействий (вибраций, ударов, повреждений ценных и хрупких предметов).

Для перевозок используют тентованные машины с различной грузоподъемностью и объемом кузова. Их подбирают в индивидуальном порядке, руководствуясь объемами перевозимого имущества и пожеланиями клиента.

Как найти хорошего исполнителя: основные рекомендации

Можно ли определить, насколько хороши услуги транспортной компании, готовой взяться за организацию вашего переезда? Профессионалы обеспечат заказчику самые комфортные условия, поскольку в состав их услуг входит не только подача грузового автомобиля к подъезду или въездным воротам. Они предложат:

  • гибкую тарификацию;
  • возможность переезда не только в будние, но и в выходные дни (ориентируясь на ваше свободное время);
  • скоростную и надежную упаковку предметов;
  • оперативную погрузку и выгрузку вещей;
  • спуск и занос на нужный этаж;
  • бесплатный проезд в качестве сопровождающего лица;
  • расчет оптимального маршрута;
  • оформление страховки и т.п.

Полезные советы клиентам

Если вы решились на переезд, советуем воспользоваться ценными подсказками опытных специалистов:

  • Заранее продумайте точные время и дату, когда вам необходимо перевезти личное имущество. Оптимальный период предварительного заказа машины – за 10-14 дней до назначенной даты. За это время вы сможете внести необходимые коррективы, либо сменить авто при необходимости.
  • В процессе сбора и упаковки вещей сортируйте их. Хрупкие и ценные предметы (посуду, зеркала, произведения искусства) упаковывают отдельно, маркируя их соответствующим образом. От ненужного хлама лучше сразу избавиться, отправив его в мусорный бак – зачем вам платить за перевозку того, чем вы больше никогда не будете пользоваться?
  • Несколько крупных коробок и ящиков гораздо легче грузить и транспортировать, чем множество мелких коробочек. Попробуйте заранее подписать или пронумеровать их – тогда вам будет проще обживаться на новом месте, и вы быстрее найдете самые необходимые предметы.

Дополнительные услуги: кому и когда они нужны?

Хорошая компания-перевозчик предложит клиенту в качестве приятного бонуса широкий ряд вспомогательных услуг, начиная от предоставления упаковочных материалов и заканчивая разборкой корпусной мебели. Все, что нужно – заранее обговорить условия их предоставления: входит ли стоимость таких услуг в общую сумму заказа, или оплачивается отдельно.

К числу полезных услуг, помогающих сэкономить время, силы и средства, также относятся:

  • защита грузов повышенной хрупкости;
  • обеспечение защиты бытовой техники, чувствительной к встряскам и вибрациям;
  • ручная переноска крупных предметов (за пределы двора, вниз по этажам и т.п.);
  • предоставление поддонов для размещения коробок и ящиков на борту грузового авто;
  • дополнительная фиксация ремнями и стяжками, и др.

Запомните: погрузку начинают с самых массивных и тяжелых вещей, а хрупкие грузятся последними. Стекла и зеркала, предварительно снятые с мебельных шкафов и витрин, размещают в вертикальном положении вдоль стенок кузова.

Напишите нам
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами